Был вопрос на тему
"Большой урон от Супер-выстрела" тут вообще бред получается просто сложите 3500 урон от топ ракет "Магнума" и 50% вы головой то думаете когда даёте такой урон???
- Решение убрать усиление урона с ракет и оставить только на орудии (ну это всё таки супер выстрел а не супер ракета).
- Исключением может быть только Артиллерия т.к. это основное орудие (хотя не пробивает Защитное поле и это даже +)
Стоило бы отметить "Физику" (это вам
не луна, а адаптация карты под игру). Стоит добавить ускорение свободного падения... так же
не помешало бы добавить физ. урон (пусть и
не значительный) главное что бы был....
Баланс в игре... Тема сложная, просто клан игроки за ведома имеют приоритет на поле боя, тут было одно м
нение о том что Группы стоит противопоставлять тем же группам и это достаточно правильный подход, правда одно но
не всегда можно противопоставить игрокам другую группу, я веду к тому что действительно пусть топ группы стоят и ждут адекватной противопоставляемой группы соперника иначе пусти играй "двойками".
Клан центры. Вещь хорошая и как я
неоднократно доказывал что она
не сильно влияет на исход боя. Да есть приоритеты но всё это
не даёт
неоспоримого преимущества. Единственным
необдуманным ходом это броня для штурмовика честно говоря это перебор. Стоит убрать эту характеристику и добавить поворот башни (значимое и в то время
не заметное усиление)
Политика урона. Урон у артиллерии большой и это хорошо. но вот скорострельность доставляет. Добавьте скорострельность, или сбалансируйте урон и скорострельность у артиллерии, потому что иногда успеваешь сделать только 1 выстрел и всё. Соперника либо
не видно на поле боя, либо ушёл за границы зоны поражение.